20+ особенностей жизни в разных странах, которые логика не может объяснить

Посещая новую страну, мы часто очень удивляемся местным традициям, языкам или другим повседневным вещам. Сюрпризы могут быть приятными и не очень приятными, но они всегда являются частью посещения новых мест.

Внешний вид

• В Париже я был поражен тем, насколько все худы. Это было все, о чем я мог думать в течение первого часа. © Шон Кернан / Quora
  • Кстати, в некоторых местах Индии, если человек имеет лишний вес, его уважают больше. Если человек большой, значит, он богат. © Лариса Панаро Артеменко / Facebook
  • В Бергене можно отличить местных жителей от туристов по зонтикам. Местные почти не пользуются зонтиками. Вместо этого они носят плащи. © Анна Власова / Facebook
  • Во Вьетнаме местные жители плавают в море в джинсах, футболках и другой одежде. © Екатерина Саиз Мартин / Facebook
  • Я училась в Кувейте. Когда я пришла на свадьбу друга, я была в шоке! У нее средний оттенок кожи. Тем не менее, она выглядела как призрак с невероятно тяжелым макияжем. Я спросил ее позже, и она сказала мне, что они обрызгали ее тело светлым спреем, вроде как для загара, но наоборот. © Сальма Медина / Quora

Еда

20+ особенностей жизни в разных странах, которые логика не может объяснить

• У меня была ситуация в Таиланде. В супермаркете продавались полуфабрикаты, упакованные в ланчбоксы. Было трудно увидеть, что было внутри. Я спросил сотрудника, курица ли это. Дама сказала да. Когда я распаковал ланчбокс в своем гостиничном номере, я увидел, что это куриные ножки с когтями. Там, откуда я родом, это не едят, а в Таиланде едят. © Морозова Ирина / Facebook
  • Я был в Ливане и зашел в кафе. Пока мы ждали заказ, официант принес нам закуски. Там, откуда я родом, такие вещи не предлагают бесплатно. Вам придется дождаться того, что вы заказали. © Ольга Краснукова / Facebook
  • Во Вьетнаме заказали утиный суп. Нам принесли суп. С уткой. С целой уткой. С клювом. © Лариса Горенко / Facebook
  • Я прожил в Китае 4 года. В супермаркете продавали маленьких живых крокодилов, черепах и лягушек. Продавали для приготовления. © Екатерина Зыкова / Facebook
  • Я всегда думал, что люблю китайскую кухню. 8 лет назад мы с женой поехали в Китай по делам. Клиент хотел пригласить нас на ужин и спросил, не возражаем ли мы против китайской едой. Что ж, позвольте мне сказать вам, я никогда в жизни не покидал ресторан голодным. В меню входили лягушки и даже черепаха. © Питер Т. Майер / Quora
  • В сентябре прошлого года мы переехали всей семьей в Шарлоттсвилль, Вирджиния (США). Моя семья и друзья пошли в McDonald’s, чтобы отпраздновать день рождения моего мужа. Мы начали петь с детьми, когда к нам любезно присоединилась одна из сотрудников, она не только присоединилась, но и весело танцевала. Мы были в восторге, но это было только начало, потом мы получили бесплатное мороженое для детей, нашему удивлению не было предела. Когда мы подошли к прилавку, чтобы оплатить заказ, мы обнаружили, что покупатель перед нами уже заплатил за него! Мы были ошеломлены, это был самый изящный номер, который мы когда-либо видели. © Ниведита Авасти / Quora

Отношение к посетителям

20+ особенностей жизни в разных странах, которые логика не может объяснить

• Я уехал в Швецию по работе. Думаю, мы с моим шведским коллегой разговаривали 2 раза за 7 дней. Я думал, что я ей совсем не нравлюсь. А потом, за день до моего отъезда, она попросила меня остаться у нее, потому что она жила очень близко к аэропорту. Я был потрясен. Но самым большим сюрпризом было то, что она проснулась в 4 часа утра, чтобы приготовить мне завтрак. Она сказала: «Ты мой друг!» Самый большой сюрприз в моей жизни. © Ольга Бэйн / Facebook
  • Мы с мужем, наполовину эстонцем, ехали по Эстонии на наших велосипедах. Было поздно. Мы добрались до кемпингов, но нам сказали: «Кемпинг закрыт». Нас все равно пустили на территорию, где было довольно много людей. Нашли пустую палатку с 2 раскладушками. Поехали искать душ, сотрудник сказал, что душ не работает. Но это сработало, поэтому мы приняли душ. На следующий день я пошел искать плиту, чтобы приготовить, и кто-то помог мне ее включить. Когда мы уезжали, муж пошел оплатить за наше пребывание, но денег не взяли. Все это было совершенно бесплатно! © Наталия Немировская / Facebook
  • Когда я был в Румынии, пожилая женщина настояла, чтобы я позавтракал с ней, когда я фотографировал на ее улице. © Жерар ван ден Аккер / Quora
  • Я был в Швеции несколько раз. Однажды мой сын потерял сумку со всеми своими документами, деньгами и прочим. К счастью, его паспорт был в другой сумке. Итак, когда он пошел в полицию, первое, что его спросили, было ли он голоден. Что ж, это вполне логично, если вдуматься. Человек потерял все свои деньги, поэтому полицейский спросил его, как он себя чувствует. © Римма Афанасьева / Facebook
  • Я большой лысый мужчина. Во Вьетнаме местные жители, особенно женщины, часто прикасаются к моему животу. Они думают, что это сделает их богатыми. © Леонид Богомольный / Facebook
  • Во Вьетнаме прикоснуться к ребенку со светлой кожей и волосами — это благословение. © Анна Пахомова / Facebook

Манеры

20+ особенностей жизни в разных странах, которые логика не может объяснить

• Когда у меня была встреча в агентстве по трудоустройству в Финляндии, меня попросили снять обувь на входе. Это был шокирующий жизненный опыт, и я не был к нему готов. Я чувствовал себя полуобнаженным без обуви. Так что я снял обувь и вышел босиком по ковру, чтобы пройти собеседование. Раздевание и демонстрация моих ног во время этого официального мероприятия показались мне слишком интимными. В Израиле, откуда я родом, люди никогда не снимают обувь в офисе кадрового агентства и никогда не ждут этого от посетителей. В Израиле также нормально входить в дом в обуви, что абсолютно недопустимо в Финляндии. © Анни Хаг / Quora
  • В Израиле здороваются продавцы, дворники, водители автобусов. Сначала это было удивительно для меня, но потом я привык и теперь тоже этим занимаюсь. © Елена Акодус / Facebook
  • В Швеции действует правило, согласно которому нельзя беспокоить соседей с 22:00 до 7:00. Если вы собираетесь устроить шумную вечеринку поздно вечером, вам следует повесить объявление в лифте или на входной двери, чтобы предупредить соседей. © Нони Негматова / Facebook
  • В Турции используют очень вежливые и милые слова. Они даже скажут что-то вроде «дорогая» людям, которых они не знают. © Ольга Сумелонг-Ратаева / Facebook
  • Китайцы говорят очень громко — как будто они кричат ​​так громко, что ничего не слышно. Одна китаянка, которую я знаю, сказала мне, что в прошлом люди не должны были говорить громче, чем кто-то, кто был выше их (будь то начальник или старший). Теперь это устаревшее социальное правило не так важно — оно скорее похоже на то, что чем громче вы говорите, тем вы круче. И это совершенно нормально. © Дмитрий Сильченков / Facebook

Транспорт

20+ особенностей жизни в разных странах, которые логика не может объяснить

• Я поехал в Румынию с детьми, и там мы взяли такси. Я был на переднем сиденье, а дети — сзади. Я попытался пристегнуть ремень безопасности, но водитель остановил меня и попытался объяснить, что пассажиры на заднем сиденье могут использовать ремень безопасности для атаки, поэтому они не используют ремни безопасности спереди. Я до сих пор не знаю, серьезно ли он говорил. © Татьяна Ратновская / Facebook
  • На Сицилии, когда вы едете по одному из небольших переулков в небольших городах, любой водитель может просто остановиться на 5 минут, чтобы поговорить с кем-нибудь. Нельзя обгонять машину и гудеть — это невежливо. Итак, люди просто ждут, пока другие закончат разговор. © Татьяна Кудь / Facebook
  • В Индии иногда требовалось час, чтобы проехать всего несколько миль. Таким образом, расстояние в 20 миль может легко занять пару часов или больше. Индийские дороги и шоссе представляли собой беспорядок из всевозможных транспортных средств, от автомобилей и больших грузовиков, заваленных грузом, до пешеходов, велосипедов, коров, коз и кур. © Зак Джаффри / Quora
  • Это мелочь, но она все еще поражает меня каждый раз, когда я еду в Великобританию. Люди стоят в очереди, чтобы сесть в автобус. И они ждут, пока люди выйдут из автобуса, прежде чем войти. Я знаю, это похоже на человеческую порядочность, верно? Ждете, когда люди выйдут из автобуса, а затем садятся один за другим? © Эмма Пишон де Бери / Quora

Повседневная жизнь

20+ особенностей жизни в разных странах, которые логика не может объяснить

• В Швеции, когда к вам приходят гости, вам не накрывают стол. Вы просто даете гостям тарелки, и они идут на кухню за всем, что хотят. © Татьяна Ткаченко / Facebook
  • В Швейцарии даже есть правило, когда можно пользоваться стиральной машиной в квартире. © Коллин Спирс / Quora
  • Я был шокирован тем, что Германия залита цветами. Везде цветы. И их никто не трогает, не крадет, не ломает, не разрушает … Это красиво. © Марина Федотова / Facebook
  • В японских стиральных машинах нет водонагревателя — используется холодная вода. Стиральные машины с нагревателями стоят как 2 самолета. © Нина Смоляк / Facebook
  • В Южном Китае и Гонконге люди гуляют со своими птицами в клетках. Иногда они вынимают их из клеток и держат в руках. Местные жители считают, что без прогулки птицы долго не живут и не поют. © Дмитрий Окропиридзе / Facebook

Безопасность

20+ особенностей жизни в разных странах, которые логика не может объяснить

• В Мюнхене было шесть утра. Я взял такси из аэропорта в отель. Водителем был высокий стройный молодой человек в большой шляпе с длинными волосами, собранными в хвост. Мы с дочерью сразу все это заметили. Мы приехали в отель, моя дочь заплатила за поездку, и мы вошли внутрь, чтобы зарегистрироваться. А потом мы поняли, что мой кошелек со всеми моими документами, кредитными картами и наличными пропал … Клерк терпеливо ждал. Мы полностью потеряли всякую надежду. А потом мы сказали клерку, что приехали на такси. Он велел нам пойти завтракать, и водитель вернулся и принес сумочку, которую мы забыли в машине. © Сусана Бурнасан / Facebook
  • Забыл свои дорогие солнцезащитные очки Ray-Ban (100 евро) в кафе и уехал подниматься на гору. Вернулся в то же кафе через 6 часов в поисках очков, чтобы найти их за тем же столом, и они были на месте. Я предложил официанту 5 евро в знак благодарности из-за волнения, на что он вежливо отказался. Я люблю тебя, Швейцария. © Хасан / Quora
  • Люди в Европе будут следовать правилам. Будь то движение по полосам или ожидание, когда светофор станет зеленым. Даже в 2/3 ночи, когда на улице совсем никого нет, люди будут останавливаться на красный свет. © Кушик / Quora
  • В Турции я вспомнил очень необычную традицию вождения: водители всегда сигналят всем, кого видят, просто чтобы привлечь внимание. © Жанна / Facebook

Вам так же может быть интересно: